Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
ЗИЛЗИЛ-131 кунг
Продаем ЗИЛ-131 КУНГ 1985 г.в. Машина с консервации на ходу в хорошем виде . Оперативный показ, бумаги в порядке. ЗИЛ-131 — советский и российский грузовой автомобиль увеличенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, Главная Серия. Являлся поменой грузовика ЗИЛ-157. существенная раб/часть этих машин организуелась для Советской Армии. Наиболее распространён штатный каркасно-металлический кузов-фургон КМ131 либо кузов-фургон К131, сделанный из стальных уголков и швеллеров, обшитый снаружи алюминиевыми листами, а внутри — пропитанной лаком фанерой. Пустоты между обшивкой заполняются панелями армированного пенопласта. Все кузова, независимо от профессионализации, снабжались Механизмми отопления, вентиляции, потолочными плафонами освещения и бытовым оснащением. Устанавливается на Колесное шасси автомобиля Вида ЗИЛ-131 (ЗИЛ-433422. Снаряжённый вес: без лебёдки — 6135 килограмм с лебёдкой — 6375 килограмм Общий вес: без лебёдки — 10 185 килограмм с лебёдкой — 10 425 килограмм Грузоподъемность: по грунту — 3500 килограмм разрешенный масса прицепа: по дорогам с твёрдым покрытием — 6500 килограмм по грунту — 4000 килограмм Запас хода — 630 км Радиус поворота — 10,8 м Тормозной путь со быстрости 50 км/ч — 29 м Массово-Размерные: Длина - 7040 миллиметров Ширина - 2500 миллиметров Высота - 2480 (с тентом 2970) миллиметров Клиренс - 330 миллиметров Колёсная база - 3350+1250 миллиметров Колея задняя - 1820 миллиметров Колея передняя - 1820 миллиметров0 338000338000RUB338000RUB

0.00015
ЗИЛ-131 кунг в Нефтеюганске
Описание
Продаем ЗИЛ-131 КУНГ 1985 г.в. Машина с консервации на ходу в хорошем виде . Оперативный показ, бумаги в порядке. ЗИЛ-131 — советский и российский грузовой автомобиль увеличенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, Главная Серия. Являлся поменой грузовика ЗИЛ-157. существенная раб/часть этих машин организуелась для Советской Армии. Наиболее распространён штатный каркасно-металлический кузов-фургон КМ131 либо кузов-фургон К131, сделанный из стальных уголков и швеллеров, обшитый снаружи алюминиевыми листами, а внутри — пропитанной лаком фанерой. Пустоты между обшивкой заполняются панелями армированного пенопласта. Все кузова, независимо от профессионализации, снабжались Механизмми отопления, вентиляции, потолочными плафонами освещения и бытовым оснащением. Устанавливается на Колесное шасси автомобиля Вида ЗИЛ-131 (ЗИЛ-433422. Снаряжённый вес: без лебёдки — 6135 килограмм с лебёдкой — 6375 килограмм Общий вес: без лебёдки — 10 185 килограмм с лебёдкой — 10 425 килограмм Грузоподъемность: по грунту — 3500 килограмм разрешенный масса прицепа: по дорогам с твёрдым покрытием — 6500 килограмм по грунту — 4000 килограмм Запас хода — 630 км Радиус поворота — 10,8 м Тормозной путь со быстрости 50 км/ч — 29 м Массово-Размерные: Длина - 7040 миллиметров Ширина - 2500 миллиметров Высота - 2480 (с тентом 2970) миллиметров Клиренс - 330 миллиметров Колёсная база - 3350+1250 миллиметров Колея задняя - 1820 миллиметров Колея передняя - 1820 миллиметров
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым